вторник, 26 июля 2011 г.

Як гарно

Чем старше я становлюсь, тем яснее понимаю — жизнь коротка. Пройдёт время, я стану говорить это своим внукам, которые сейчас мне ещё видятся в далёкой перспективе. А внуки, в свою очередь, не будут верить, что я была маленькой девочкой. А потом я уйду туда, где сейчас мои бабушки и дедушки, которые для моих внуков будут уже лишь именами и датами. Встречусь с ними там и снова стану внучкой, окружённой заботой бабушек и строгостью дедов. Это даёт мне утешение и радость. Здесь, в земной жизни, привыкнув к их любви и заботе, несмотря на время и расстояние, я верю, что и там своей молитвой пред Господом они старательно прокладывают нам путь в Горний Иерусалим.

 

Дети и старики

http://otrok-ua.ru/sections/art/show/deti_i_stariki.html

 

Oleksandr POSHTARUK

UNIX Administrator

Hardware and System Support

tel: +380 44 390 67 33 ext: 4055

+ 380 67 404 43 73

www.crediteurope.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий