понедельник, 25 июля 2011 г.

Re: [vogeeky] Re: Кому что должен

On Sun, 24 Jul 2011 13:10:11 -0700 (PDT), mcf1 wrote:
> так я про мини ось ни словом ни делом не упомянул, как припаять чего
> куда у меня и самогу руки из того места растут. а вот как это
> заставить работать на программно уровне тут я полный ноль, вот в этом
> моменте и требуется Ваша помощь, если конечно Вы это можете, а то я
> уже начинаю сомневаться.
>
> On Jul 24, 2:42 am, Peter Zotov <whitequ...@whitequark.org> wrote:
>> On Sat, 23 Jul 2011 13:43:26 -0700 (PDT), mcf1 wrote:
>> > On Jul 22, 10:44 pm, Peter Zotov <whitequ...@whitequark.org>
>> wrote:
>> >> А вы, собственно, кому отвечаете? Мне вот например из почтового
>> >> клиента
>> >> не видно.
>>
>> >> --
>> >>    WBR, Peter Zotov.
>> > видимо Вам, хотя Вы мне и ни чего не обещали)))но я думаю что Вам
>> > будет не трудно сие осуществить.
>>
>> Я миниось вообще ни разу в жизни не видел (кроме предустановленной).
>>
>> --
>>    WBR, Peter Zotov.

В линуксе видео не работает, а в миниоси я не разбираюсь.

--
WBR, Peter Zotov.

Комментариев нет:

Отправить комментарий