вторник, 2 августа 2011 г.

Зависть и сорадость - прокачаем

Йоу, братья, надо прокачаться

 

часто ловлю себя на зависти - и соотвественно не умею радоваться за других

Уже секу это и раскрываюсь для радости насильно

 

Вот допустим у меня машина - и я легко радуюсь, когда машина у кого-то другого

А вот если у меня нет машины - то я равнодушен, что друг купил себе машину, и очень скромно радуюсь, а часто вообще никак

Но ловлю это, понимаю причину (у него есть, почему не у меня – детский подход) - и учусь радоваться за него просто так, а не только когда мне тоже самое Промысел подогнал

Но еще не так выходит искренне, как хотелось бы

Поделитесь опытом и взлядами по теме

 

Спаси Бог

Oleksandr POSHTARUK

UNIX Administrator

Hardware and System Support

tel: +380 44 390 67 33 ext: 4055

+ 380 67 404 43 73

www.crediteurope.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий