--- Исходное сообщение ---
От кого: " Oleksandr POSHTARUK" <Oleksandr.POSHTARUK@crediteurope.com.ua>
Кому: ortshield@googlegroups.com
Дата: 25 августа 2011, 10:34:29
Тема: Re: RE: Re[2]: <Любимая> тема часов и мерседесов: три взгляда на основные болевые точки
* Святые сидят на позорище и смотрят на обольщения мира, но внутренний их человек беседует с Богом. (Св. Макарий Великий)
Oleksandr POSHTARUK
UNIX Administrator
Hardware and System Support
tel: +380 44 390 67 33 ext: 4055
+ 380 67 404 43 73
From: ortshield@googlegroups.com [mailto:ortshield@googlegroups.com] On Behalf Of Юрий С
Sent: Wednesday, August 24, 2011 11:48 PM
To: Tatyana Tsareva
Subject: Re[2]: «Любимая» тема часов и мерседесов: три взгляда на основные болевые точки
Статьи заказные с обеих сторон (противников "мерсов" и сторонников "мерсов), ИМХО.
Я могу оспорить на фактах почти каждый абзац. Но смысл?
"Думаю, после первого же случая нецелевого использования их вкладов настоятелем финансирование прекратилось бы. Последствия ясны даже журналистам, у которых, как видно, особое мнение об умственных способностях церковных жертвователей"
ПлакалЪ на этом месте =)
Есть понятие "благотворительного отката", в нашей стране откатов - когда вбрасывается, к примеру, 2 000 000 грн в некий благотворительный
фонд РПЦ МП, КП или др. (даже в виде прямого пожертвования), а обратно получаем 30-70% от суммы, чистой и необлагаемой налогами.
К примеру, депутат Киеврады говорит: "Хм, ребята. Мне реально нужен НОВЫЙ Лексус, а то старый потерся уже".
Пожалуйста:
http://news2000.com.ua/news/stolitsa/151502
"Киеврада выделила 11 млн на строительство собора УПЦ"
Дык, это еще что, мне на корпоративную почту приходила просьба пожертвовать
50 млн грн на строительство ПРОСТОГО храма =)
И Ватикан, и Кремль, и Киев церковный - все крутят ОГРОМНЕЙШИЕ финансовые потоки, единственное, что меня раздражает,
что прихожан пытаются выставить уже ПОЛНЫМИ ИДИОТАМИ: "да, это все злые журналисты, а вон на сельских приходах священники
у нас в дырявых рясах" =)
Просто соглашусь со статистикой о. Андрея Кураева о том, что в церковной среде искренне верующих и неравнодушных людей
от 3 до 7%. Как среди прихожан, так - и среди духовенства. А остальные 93% просто заняты откровенной фигней,
которую пытаются маскировать под что-то.
Кстати, касательно последнего конфликта с намесником (!) Лавры, под статьей очень трезвый каммент:
"Парень гаденько себя вёл- факт! Но упрекать в дешёвой обуви- удар ниже пояса самого себя! "Как бомж пришёл! иди купи себе туфли!" Вот это просто убило. Когда стоит дядька в рясе, терзая в руке драгоценную панагию, а рядом водитель с телефоном сумасбродной цены, и упрекает мальчишку в недостойной обуви!"
Боже, какие там "незримые подвиги" и "непрестанные молитвы"? Люди эпохи 90-ых продолжают делать бизнес,
просто НЕКОТОРЫЕ (я не говорю: ВСЕ) одели рясы.
Далее, еще один хороший комментарий:
"...в разящем контрасте проповеди о нестяжательстве и внешним видом тех, кто эту проповедь произносит"
Понятно, у нас в Киеве и бандиты ездят на "Мерседесах" за миллионы, проблема то НЕ В тачке епископа.
А лишь в одной малюсенькой детали: к Христу такие пастыри не имеют никакого отношения =)
>
И чего защищать своих?
Сказано же в апостольских правилах - священнику запрещена золотая колесница. Так разводят же муть.. Имеют право..имеют право..
А вот это - "главное - не прилепляться, а иметь не грех" - да. Не грех. Иметь не грех. Там просто не указано, какого качества штуки всякие иметь не грех. Каждый решает сам. А мы - оцениваем. Имеем право. Никто же не требует пересесть на жигули, в самом деле. Смущают не сами иномарки, а то какие это иномарки. Блин, надоело, на зубах вязнет, неужели не видно..
Не надо поднимать церковные сплетни, но вот эта фраза -
Кажется очевидным, что люди заслуженные, рядом с которыми для нас и просто стоять великая честь, имеют право и должны жить лучше нас
просто поразила. во-первых, сан, конечно, штука уважаемая, но ведь человек красит место,а не наоборот.
А во-вторых - и чего они имеют право? И чего они должны жить лучше? И чем это они лучше? Образы Христа нищего??
Противоцитатами из Писания можно засыпаться.
Такое можно сказать о своих родителях. О своих наставниках, которые оставили след в душе. Но никак не о рясоносцах. Просто потому, что они - рясоносцы.
Я вон - тоже препод. И что? Где это - благоговейное, с придыханием, почтительное, как на востоке - отношение к статусу? Под которое я могу нести любую ахинею, клать грубо на подготовку к парам и затыкать несогласных?
В Японии, вон, преподу и возразить не смеют на паре!! Это верх наглости! Социально караемый!!
Вот где оно?
Каждый новый семестр приходиться доказывать почти с нуля - право свое - что-то им рассказать.
И они правы. Наполовину. Истина посередине. Потому что явное сопротивление и испытание на прочность - не дает возможности раскрыться мне и усвоить материал им, но и в то же время - они имеют право снимать три шкуры "на тему о.." - служба обязывает.
Так и чего елейно сжиматься при виде церковных представителей? Они заслуживают уважения к сану, это ответственная и трудная работа. И они заслуживают априори некоторой доли почтения. НО они не заслуживают трепетного (иногда до дрожи, как волшебники какие) унижения встречных, а право на глубокое личное почтение зарабатывается серьезной работой с людьми. И работой по заповедям.
Священник, конечно, образ Христа. И в таинствах через него Христос действует. Но священник - это совсем не Христос. Не надо путать. и не надо каждый шаг батюшек считать чем-то священным и не подлежащим оспариванию. Даже если батюшки с этим не согласны.
И не надо извинять батюшек тем, что "все так делают".
Вы же, когда к исповеди готовитесь - вы же не извиняете себя тем, что "все мои неверующие родные так делают!! Даже не замечают!!" И не выбрасываете пособия по подготовке к исповеди, потому что они духу времени не соответствуют?
Самооправдание - тупиковая ветвь эволюции.
А вот это:
А можно положиться с доверием и смирением на волю Того, Кто создал Церковь Свою и поставил в нее служителей, которых Сам избрал.
Это правда. НО весь прикол состоит в том, что действует Он часто - и через левых людей, и через неправедных батюшек, и через даже неверующих близких, и через кого угодно. Он сам выбирает орудия свои. При этом качество орудий совсем не обязательно совершенное. И это тоже надо понимать.
Он держит Свою Церковь, но часто я думаю, глядя на то, что происходит - через какую грязь Ему приходится прорастать)))) (включая меня, разумеется)
Он держит свою Церковь иногда вопреки, а не благодаря (как в анекдоте про католика и протестанта, кажется). Кто может - получает исцеление. Остальные - могут быть слепыми орудиями, могут вообще отвалиться. Каждый сам выбирает.
А Он все равно держит))) Потому что невозможное человекам - возможно Богу.
И все-таки - есть Его прямое участие в душе через Таинства и самый строй Церковной жизни. Этого не отнять.
Народ, мы не понимаем Его Систему, но она работает. Не переживайте, что какие-то механизмы пробуксовывают. У Него куча своих путей.
--- Исходное сообщение ---
От кого: inetoyakina@ingo.ua
Кому: ortshield@googlegroups.com
Дата: 23 августа 2011, 13:34:12
Тема: Re: «Любимая» тема часов и мерседесов: три взгляда на основные болевые точки
С уважением,
Ирина Нетоякина
Ведущий специалист отдела учета операций страхования
Управления операционного учета
Финансового департамента
АСК "ИНГО Украина"
тел. +38 044 490 2746 вн. 1243
факс +38 044 490 2748
e-mail: inetoyakina@ingo.com.ua
--
С уважением,
Комментариев нет:
Отправить комментарий