понедельник, 1 августа 2011 г.

Re: Велогруппа: статья хоть и старая, но неплохая

"По данным Агентства РК по статистике, в Алматы протяженность эксплуатационных троллейбусных путей в двухпутном исчислении снизилась с 111,9 километра в 2000 году до 103,8 километра в 2007-м, а пассажирооборот троллейбусов за тот же период уменьшился с 221,8 млн до 81,3 млн пассажиро-километров. Протяженность эксплуатационных трамвайных путей в двухпутном исчислении за последние семь лет незначительно увеличилась - с 31,5 километра до 32,5 километра, однако статистика свидетельствует, что, несмотря на это, число горожан, предпочитающих поездки в трамвае, пошло на спад. Если по итогам 2000 года пассажирооборот алматинских трамваев измерялся 70,7 млн пассажиро-километров, то в прошлом году - лишь 37,9 млн."

На троллейбусах-трамваях в пробках больше стоишь, чем едешь - вот и не ездят на них горожане (тупо если стоит апто на рельсах, то хоть зазвонись - куда ему деться?).
А те же аптобусы-дикие могут и по встречке и дворами, и объехать пробку съехав с маршрута могут.


From: Svetlana Spatar <svspatar@gmail.com>
To: velo-almaty@googlegroups.com
Sent: Monday, August 1, 2011 4:29 PM
Subject: Велогруппа: статья хоть и старая, но неплохая

http://www.zakon.kz/124244-mery-prinimaemye-dlja-snizhenija.html

27 октября 2008, 12:39

Меры, принимаемые для снижения транспортной нагрузки Алматы, не всегда
приносят желаемый эффект, а порой усугубляют напряженную ситуацию на
дорогах


Комментариев нет:

Отправить комментарий