Власти Москвы намерены развивать в городе и велосипедную
инфраструктуру. Планируется массово открывать пункты проката,
организовать во всех крупных торговых центрах велопарковки. Для
движения велосипедистов власти отведут на тротуарах либо газонах
полосу шириной полтора метра.
СЕРГЕЙ ЛЯМОВ
РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКВЫ
<<Префектурами отработаны уже 74 маршрута, которые как бы являются
наиболее востребованными населением. Дополнительно отработаны маршруты
в радиусе 3-х км от 25 перехватывающих парковок, которые сегодня мы
строим в метрополитенах для того, чтобы можно было подъехать на
велосипеде и спокойно сесть на метро и поехать>>.
Велосипедная инфраструктура - часть программы развития транспортной
системы города до 2016 года. Она будет стоить бюджету 1 триллион 600
миллиардов рублей. Приоритет в ней отдаётся развитию общественного
транспорта. Власти уверены, что жители столицы пересядут на автобусы и
спустятся в метро, если сделать его комфортным и быстрым. Так уже в
этом году для движения автобусов выделят 200 километров московских
дорог. Инвесторы предлагают использовать для перевозок пассажиров - и
водные объекты столицы, в частности, канал имени Москвы.
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Velo-Almaty.
Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу velo-almaty@googlegroups.com.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу velo-almaty+unsubscribe@googlegroups.com.
О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу http://groups.google.com/group/velo-almaty?hl=ru.
Комментариев нет:
Отправить комментарий