понедельник, 5 сентября 2011 г.

Re: [vogeeky] Re: реально сделать из плеера vga мониторчик?

On Mon, 5 Sep 2011 09:10:09 -0700 (PDT), Tim wrote:
> подходит только vga. usb и другие интерфейсы не подходят, т.к. мне
> нужно
> подключить, промониторить, отключить. без дополнительного ПО со
> стороны
> сервера. как я уже писал, монитору достаточно вывести любые символы,
> даже
> если при разрешении дисплея их не разобрать, главное мне нужно
> увидеть что
> сервер грузится. если мне нужно будет видеть как он грузится, я
> подключу
> консоль.

В VGA уровни напряжения порядка 0.7-1 вольт, потребуется развязка.
Думаю, на
оптимизированном ассемблерном цикле в модуле ядра можно попробовать
захватить
пару-тройку кадров в секунду, но это не очень тривиально. (Для справки,
народ
с #qi-hardware смог достичь скорости опроса GPIO порядка 12 МГц. Больше
невозможно -- у него системная шина и периферия слишком медленные.)

Они пищат во время POST-а? Если да, то можно как альтернативу
использовать
это + попробовать включать power led через ACPI.

--
WBR, Peter Zotov.

Комментариев нет:

Отправить комментарий