суббота, 3 сентября 2011 г.

RE: Ступени

Алаверды - раз уж решили стихами тряхнуть :)


Как струится беспомощность наша в ладонях

Безразличного времени...

Как хороша

Ее детски-наивная поза на троне,

Что считает вершиной природы душа...

 

Несуразная гибельность самовлюбленья...

Кто дает тебе поводы или права

Заявлять свое место в безмерной Вселенной,

В краткий миг, пока плоть твоя в теле жива?

 

Этот голос доверия стоит, конечно.

Изначальным Творением память живет.

И не зря ощущается жизнь бесконечной,

Даже если ни Бог тебе брат, и ни черт.

 

И недаром вселенские связи столь прочны,

Что бесстрастным умом не объять их венца.

И недаром безбожники злы и порочны,

Сохраняя приличье и святость лица.

 

Есть одна неловимая нота сквозная,

Во вселенском оркестре мильярдов светил.

Что играет оркестр миллиаров светил.

Не услышать ее, тех гармоний не зная.

Не узреть Дирижера, души не открыв.

 

А души не открыть, открываясь случайным,

Что зовут прогуляться в величье твое.

И мучительно трудно приходит сознанье

Что в дуще нищета и на теле рванье...

 

Путь широк, что в погибель ведет миллионы.

Узок путь, что клянут и костят гордецы.

Дай мне, Господи, силы молить преклоненно,

Чтоб продлил мои дни и отсрочил концы,

 

Чтоб Своей Благодатью поднял мою душу,

Дал простить непрощающих, злобных любить,

И неслышную песню небес Твоих слушать,

И ее несказáнных словес не забыть.

 

            *          *          *



> Subject: RE: Ступени
> Date: Mon, 29 Aug 2011 09:02:26 +0300
> From: Oleksandr.POSHTARUK@crediteurope.com.ua
> To: ortshield@googlegroups.com
>
> Силааа
>
> Oleksandr POSHTARUK
> UNIX Administrator
> Hardware and System Support
> tel: +380 44 390 67 33 ext: 4055
> + 380 67 404 43 73
> www.crediteurope.com.ua
>
> -----Original Message-----
> From: ortshield@googlegroups.com [mailto:ortshield@googlegroups.com] On Behalf Of Юрий С
> Sent: Friday, August 26, 2011 11:44 PM
> To: o rtshield@googlegroups.com
> Subject: Ступени
>
> Слепое время меркнущих зеркал
> Мое дыханье водами объяло,
> Дремавшего зерна не достигал
> Хрустальный возглас Горнего Кимвала.
>
> Но у Креста распластанных веков
> Мне резал веки луч Альдебарана, -
> Я ведал тайну сопряженья слов
> В кровоточащих сумерках обмана...
>
> Приемля смерть, я трудно прозревал,
> Губами лбы остывшие тревожа,
> Что дерзноложен пасмурный оскал
> Суглинком распахнувшегося ложа.
>
> Превозмогая полночи покров,
> Я размыкал трепе щущие вежды.
> Я ведал тайну сопряженья слов
> В благобагряном облаке надежды -
>
> И я прозрел, но страшно осознал
> Свой мрак во свете Преломленья Хлеба,
> И в первый раз мучительно сказал:
> "Господь мой Бог! Я недостоин Неба..."
>
> В пролитый час, пересеченный в кровь
> Минутной стрелки черным ятаганом,
> Я вырвал тайну сопряженья слов
> Из инкунабул мертвого тумана...
>
> А кровь стекает из отверстых ран,
> Ликуя в небе пламенем рассвета,
> Повелевая мертвенным губам
> Коснуться Жертвы Нового Завета.
>
> Обороненный святостью Даров,
> Мой дух разрушит плотское заклятье -
> Я выйду к тайне сопряженья слов,
> Ложащихся к подножию Распятья...
> (Сергей Калугин)
>
> --
> С уважением,
> Юрий
>

Комментариев нет:

Отправить комментарий