воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Re: Мысли о комментариях)

З Адамом і Євою все просто
Він їх прогнав не одразу, а, коли вони вже знали, що таке добро і зло,
спитавши, де це вони поховались і що зробили
І коли почув у відповідь не розкаяння, а обвинувачення :
а) Єва звинуватила змія
б) Адам звинуватив Єву
Тільки тобі він прогнав їх із Раю


----- Original Message -----
From: "Юрий С" <ort.shield@gmail.com>
To: <ortshield@googlegroups.com>
Sent: Friday, September 09, 2011 11:56 PM
Subject: Мысли о комментариях)


= для примера Адама и Евы - изначально, что МЕНЯ удерживало от греха -
это строгое воспитание родителей.

Если бы брал "откаты" на работе, то чувствовал себя словно перемазанным в
го..не. Однако, родись я в неблагополучной голодающей семье - все
могло бы быть по-другому.

К тому же, почему бы Богу ПРОСТО не простить своих первых детей?

"Я воздвиг его в правде и уровняю все пути его. Он построит город Мой
и отпустит пленных Моих, НЕ за выкуп и НЕ за дары, говорит Господь
Саваоф"
(Ис.45:13)

Поэтому ничего конкретного здесь сказать не могу.


= случай с врачом, которая покончила жизнь самоубийством от
нестерпимых мук не имеет ничего общего с утверждениями: "Православие -
для мыслящих людей" и т. д.

Возможно, 99% людей на ее месте поступило бы также. Для меня это лишь,
к примеру, аргумент против того, что ВСЕ самоубийцы (не психически
больные) должны "попадать в ад" и лишаться церковного отпевания.


= касательно богатства, есть отличная цитата:

"И еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели
богатому войти в Царство Божие"
(Матф.19:24)

А в церковном фольклоре уже складывают шутки:

"...Радуйся, Чаплине, изрядно общество повеселивый,
Радуйся, суетное богатство в добродетель вменивый,
Радуйся, от иудина греха душу свою уберегший,
Радуйся, на кайенне летящий, души рабов своих умягчивый,
Радуйся, попам и владыкам богатети повелеваяй,
Радуйся, нищету и бедность ни во что же вменивый,
Радуйся, шелковой рясой Иоанну Кронштадскому уподобився,
Радуйся, добродетелями своими пост и молитву затмивый,
Радуйся, изрядной плоти стяжателю..."

Потому что существует только одна цель, для развития церковной среды:

"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго
Духа,
уча их соблюдать все, что Я повелел вам;
и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь"
(Матф.28:19,20)

А все остальное - это просто бюрократический бред, ИМХО. Разумеется, для
того,
чтобы оправдать "жирничество" мы найдем массу примеров, но ничего
сверхъестественного
в них нет ни на йоту.


= Касательно молитвы об исцелении, никто и не вкладывает туда понятие
"заговора".
Однако, как я говорил, мы все же стремимся представить духовный мир не в
виде хаоса,
а, хотя бы, некой осмысленности?

- Я НЕ ХОЧУ молиться о больном человеке "ради себя";
- Я НЕ ДУМАЮ, что молитва о больном ребенке его же
родителей/близких/сочувствующих варьируется
от "дней" или "разности";
- если мы ПРИЗНАЕМ таинства католиков, то почему молитвы не равнозначны? И
неужели перед Богом молитва
матери, которая следует "восточному обряду" значит меньше, чем "западного"?


= Банальная несправедливость. Касательно фразы: "Пути Господни
неисповедимы" - могу предложить в ответ:
"Есть группы людей, который договорились ошибаться и смотреть на мир -
одинаково".

Потому что если Господь и Его логика нам неисповедимы, то и какого-либо
смысла быть не может. Ну, а вдруг,
Он решит всех людей после смерти послать в ад? Ведь Он же неисповедим!

Возможно, в утверждении божественной "неисповедимости" живет лишь
первобытный страх перед природой и жизненными
обстоятельствами? Но когда человек входит в систему и получает обещанную
"вечную жизнь", что ему остается проверять? =)


= В остальном, я не совсем понимаю, каким образом мой анализ или рассуждения
способны отдалить или приблизить меня
ко спасению, Андрей? В свою очередь, мне не нужен Бог, Который требует
ТУПОГО послушания и Который отрицает живой разум.

Учиться и развиваться - это естественное стремление живого организма во всех
сферах, и духовной - в том числе.
И если даже какие-то ответы\вопросы противоречат неким догмам, это не
есть проблема. Это - не моя проблема, а скорее - устоявшихся догм.

--
С уважением,
Юрий

Комментариев нет:

Отправить комментарий