четверг, 4 октября 2012 г.

Re: [agile-ukraine] Re: Непростая жизнь Скрам-мастера. Что бы сделали вы?

Читаешь ответы и умиляешься :)
Сразу видно, кому ехать, а кому шашечки :)
Конечно же скрам-мастер должен взять на себя ответственность. Если он
представляет себе, какие задачи являются более приоритетными. Если он
вообще в контексте проекта. Если он не "фингерпойнтер". Если он
менеджер, а не разносчик кофе. Вот и все, о чем здесь стоило говорить.
А соответствует это рекомендациям или не соответствует - дело десятое.
Нам платят за своевременно и качественно выполненную работу, а не за
соблюдение рекомендаций.

--
Sincerely,
Sergii Malyi


2012/10/3 Vova Oros <pepko1@gmail.com>:
> Я бы всё таки крайне не рекомендовал работать над тех. долгом. Такая игра в
> демократию и спрашивание работников, что они считают нужным делать, приводит
> к частой работе над рюшечками, которые людям нравятся. И никак не над
> беклогом, который так или иначе существует, и приоритеты расставлены. Такая
> фигня, конечно, может тянуться от нескольких недель до нескольких лет - но
> рано или поздно приходит кризис и либо менеджера поменяют либо проект
> закроют.
>
> Конкретно по ситуации - команда же работала спринт до этого, значит и беклог
> и приоритеты есть! Если тех. долг на ретроспективе/пре-планнинге в _явном_
> виде не был поставлен в высокий приоритет, лучше его не делать. А вообще -
> вполне нормальная и обычная ситуация. Однако Скрам Мастер _должен_ взять на
> себя обязанности Продакт Овнера. И делать работу вместо него. И со временем
> получить повышение. Ну, или, жаловаться и искать виноватых... выбор всегда
> есть.
>
>
>
> Неділя, 30 вересня 2012 р. 16:25:40 UTC+3 користувач Alexey Krivitsky
> написав:
>>
>> Вы - скрам-мастер проекта.
>>
>> Сегодня понедельник, и планирования спринта назначено на 10:00. Вы
>> надеетесь, что оно пройдет более слажено, чем в прошлые разы. Команда начала
>> брать на себя ответственность за процесс. Пятничная ретроспектива
>> завершилась многообещающим планом улучшений.
>>
>> Вы распечатали карточки историй, сдвинули столы, создали на wiki чистую
>> страницу для нового спринта, проверили проектор...
>>
>> За пять минут до начала раздается Skype-звонок. Это ваш Product Owner -
>> Пит.
>>
>> Он извиняется и говорит, что ему нужно срочно уехать к клиентам в
>> пригороде Лондона. Пит просит вас провести планирование без него.
>>
>> Вы спрашиваете, когда он освободится, и выясняется, что до среды он
>> практически безвылазно ездит по клиентам. В среду, по его словам, у него
>> найдется часик-два. "Новые клиенты - это то, что нам сейчас нужно", -
>> говорит Пит. В его голосе чувствуется неловкость по отношению к ситуации и
>> просьба.
>>
>> Что вам делать?
>>
>> Alexey Krivitsky
>> Certified Scrum Trainer
>>
>> SCRUMguides: Agile coach, Scrum Trainer & Executive
>> Agile Eastern Europe : Executive and Main Producer
>> AgileUkraine: Founder and Coordinator
>> LinkedIn | Twitter | CV | Blog | Skype: alexeykrv | +38.050.358.9212
>>
>> Author of lego4scrum and outsourcing30.com
>>
> --
> Agile Software Development Group, Ukraine, http://www.agileukraine.org/
>
> To visit the group online see: http://groups.google.com/group/agile-ukraine/
> To post to this group send email to agile-ukraine@googlegroups.com
> To unsubscribe send email to agile-ukraine+unsubscribe@googlegroups.com

--
Agile Software Development Group, Ukraine, http://www.agileukraine.org/

To visit the group online see: http://groups.google.com/group/agile-ukraine/
To post to this group send email to agile-ukraine@googlegroups.com
To unsubscribe send email to agile-ukraine+unsubscribe@googlegroups.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий