среда, 3 октября 2012 г.

RE: [agile-ukraine] Непростая жизнь Скрам-мастера. Что бы сделали вы?

Иногда итальянские забастовки могут помочь

 

А иногда пройти сперва незамеченными, и потихоньку стать постоянным состоянием проекта J))

 

 

Eugene Shifrin

CEO

MWDN Ltd - the people who get things done

----------------------------------------------------------------

US: 202-657-4450

Ukraine: +380675742485

Israel: +97237226086

mailto:eugene@mwdn.com

skype: eugene.shifrin

http://www.mwdn.com

 

 

From: agile-ukraine@googlegroups.com [mailto:agile-ukraine@googlegroups.com] On Behalf Of Artem Mygaiev
Sent: Wednesday, October 03, 2012 1:40 PM
To: agile-ukraine@googlegroups.com
Subject: Re: [agile-ukraine] Непростая жизнь Скрам-мастера. Что бы сделали вы?

 

Простите, а вам шашечки или ехать?

 

Если у вас ПО некомпетентен - вы его так не воспитаете, а только развалите команду через 2 таких спринта. А ПО с вероятностью 99% чудесным образом все свалит на СМ, особенно если это происходит в самом начале проекта.

 

Если же вы хотите "воспитывать" ПО - то работа над долгом или просто интересными (но вовсе не первоприоритетными) задачами не сильно приблизит проект к завершению, это можно будет продемонстрировать всем нужным стейкхолдерам на ближайшем review, и там же можно дать причины - если ПО так и не удосужился вмешаться.

 

А вообще, конечно, 100% рецепта успеха нет... Иногда и итальянские забастовки могут помочь, да.

 

Артём

 


On Tuesday, October 2, 2012 10:29:41 PM UTC+3, Borys Lebeda wrote:

-1 работать над техническим долгом, в книжке правильно написали :)

Чаще всего через два спринта заказчик вообще считает нормальным не выходить на связь с командой. Разве что ваш заказчик владелец компании, self made man и вообще большой молодец, и в свободное время любит бороться с техническим долгом. А вот средне-статистический ПО это обычный менеджер среднего звена, которому проще строчить отчёты руководству раз в неделю о том что всё зашибись и команда настолько agile, что сама знает что нужно. ... А самому сёрфить на доске.

Кроме того, борясь с техническим долгом и команда привыкает работать без ПО - возвращаться потом в штатный режим работы бывает не легко.

Так то!

On Oct 2, 2012 9:56 PM, "Artem Mygaiev" <jocu...@gmail.com> wrote:

+1 за работы над техническим долгом или просто задачами которые интересны/нравятся команде, при отсутствии заранее оговоренных (в проекте) правил на такой случай.

 

Артём


On Tuesday, October 2, 2012 3:08:04 PM UTC+3, Vlad Savitsky wrote:

Привет.

 

В книге читал - рекомендуют идти серфить на досках и ждать, когда ПО придет с вопросами.

Смелый шаг. Это наверняка спровоцирует конфликт и, если не знать как его разрешить, то результат может быть неожиданным.

 

Мы делали иначе - устраивали технический спринт (технический долг и тикеты, нужные команде, а не ПО).

Либо сами планировали на своё усмотрение. В этом случае я был вместо ПО и старался использовать видение проекта.

 

В вообще, я согласен - ПО нужно воспитывать и процесс этот не быстрый.

 

Влад.

2012/10/2 sergiy movchan <sergiy....@gmail.com>

книжку, чтоли, пишешь? :) когда ждать?

 

2012/9/30 Alexey Krivitsky <alexeyk...@gmail.com>

Вы - скрам-мастер проекта. 

 

Сегодня понедельник, и планирования спринта назначено на 10:00. Вы надеетесь, что оно пройдет более слажено, чем в прошлые разы. Команда начала брать на себя ответственность за процесс. Пятничная ретроспектива завершилась многообещающим планом улучшений. 

 

Вы распечатали карточки историй, сдвинули столы, создали на wiki чистую страницу для нового спринта, проверили проектор... 

 

За пять минут до начала раздается Skype-звонок. Это ваш Product Owner - Пит. 

 

Он извиняется и говорит, что ему нужно срочно уехать к клиентам в пригороде Лондона. Пит просит вас провести планирование без него. 

 

Вы спрашиваете, когда он освободится, и выясняется, что до среды он практически безвылазно ездит по клиентам. В среду, по его словам, у него найдется часик-два. "Новые клиенты - это то, что нам сейчас нужно", - говорит Пит. В его голосе чувствуется неловкость по отношению к ситуации и просьба.

 

Что вам делать?

 

Alexey Krivitsky

Certified Scrum Trainer

 

SCRUMguides: Agile coach, Scrum Trainer & Executive

Agile Eastern Europe : Executive and Main Producer
AgileUkraine: Founder and Coordinator
LinkedIn | Twitter | 
CV | Blog | Skype: alexeykrv | +38.050.358.9212

Author of lego4scrum and outsourcing30.com


--
Agile Software Development Group, Ukraine, http://www.agileukraine.org/
 
To visit the group online see: http://groups.google.com/group/agile-ukraine/
To post to this group send email to agile-...@googlegroups.com
To unsubscribe send email to agile-ukrain...@googlegroups.com



 

--
...dali bude...


--
Agile Software Development Group, Ukraine, http://www.agileukraine.org/
 
To visit the group online see: http://groups.google.com/group/agile-ukraine/
To post to this group send email to agile-...@googlegroups.com
To unsubscribe send email to agile-ukrain...@googlegroups.com



 

--
 Vlad Savitsky
(Team Lead, Shvets Group)

+380965302712
Skype: vlad_savitsky
vlad.s...@shvetsgroup.com

 

--
Agile Software Development Group, Ukraine, http://www.agileukraine.org/
 
To visit the group online see: http://groups.google.com/group/agile-ukraine/
To post to this group send email to agile-...@googlegroups.com
To unsubscribe send email to agile-ukrain...@googlegroups.com

--
Agile Software Development Group, Ukraine, http://www.agileukraine.org/
 
To visit the group online see: http://groups.google.com/group/agile-ukraine/
To post to this group send email to agile-ukraine@googlegroups.com
To unsubscribe send email to agile-ukraine+unsubscribe@googlegroups.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий