среда, 29 июня 2011 г.

RE: RE: Я люблю своего игумена (порада для ж?нок)

Аминь!

Каждое правило заканчиваю этими молитвами, даже если сокращаю само правило.

Помогает укреплять семью.

 

P.S. Вставляю имена объектов любви после слов «Твоих верных рабов»

 

 

Best Regards,
Andriy Kuchera
Business Analyst

EPAM Systems

 

From: ortshield@googlegroups.com [mailto:ortshield@googlegroups.com] On Behalf Of inetoyakina@ingo.ua
Sent: Wednesday, June 29, 2011 10:53 AM
To: ortshield@googlegroups.com
Subject: HA: RE: Я люблю своего игумена (порада для ж?нок)

 

Именно эту фразу я не произносила , я читала молитву О умножении любви и искоренении всякой ненависти и злобы.

Об умножении любви и искоренении ненависти и всякой злобы

 


Тропарь, глас 4-й:
Союзом любве апостолы Твоя связавый, Христе, и нас, Твоих верных рабов к Себе тем крепко связав, творити заповеди Твоя и друг друга любити нелицемерно сотвори, молитвами Богородицы, Едине Человеколюбче.

 
Кондак, глас 5-й:
Пламенем любве распали к Тебе сердца наша, Христе Боже, да тою разжигаеми, сердцем, мыслию же и душею, и всею крепостию нашею возлюбим Тя, и искренняго своего яко себе, и повеления Твоя храняще славим Тя, всех благ Дателя.



С уважением,

Ирина Нетоякина
Ведущий специалист отдела  учета операций страхования
Управления операционного учета
Финансового департамента

АСК "ИНГО Украина"

тел. +38 044 490 2746 вн. 1243

факс +38 044 490 2748
e-mail: inetoyakina@ingo.com.ua
http://www.ingo.ua

От:

"Oleksandr POSHTARUK" <Oleksandr.POSHTARUK@crediteurope.com.ua>

Кому:

<ortshield@googlegroups.com>

Дата:

29.06.2011 10:40

Тема:

RE: Я люблю своего игумена (порада для ж?нок)

Отправитель:

ortshield@googlegroups.com

 





Так, хтось не подобається тобі, а ти говори «Я люблю свого ігумена», «Я люблю свого ігумена» (тобто о.Іоасафа з молодіки :-D)
 
Oleksandr POSHTARUK
UNIX Administrator
Hardware and System Support
tel: +380 44 390 67 33 ext: 4055
+ 380 67 404 43 73
www.crediteurope.com.ua
From: ortshield@googlegroups.com [mailto:ortshield@googlegroups.com] On Behalf Of inetoyakina@ingo.ua
Sent: Wednesday, June 29, 2011 10:38 AM
To: ortshield@googlegroups.com
Subject: Ha: Я люблю своего игумена (порада для ж?нок)
 
Я это проверяла, правда не по отношению к игумену, а по отношению к тем людям, к которым испытываешь неприязнь. помогает.Если начинаешь молиться за этого человека - наприязнь проходит. Причем с обеих сторон.

С уважением,

Ирина Нетоякина
Ведущий специалист отдела  учета операций страхования
Управления операционного учета
Финансового департамента

АСК "ИНГО Украина"

тел. +38 044 490 2746 вн. 1243

факс +38 044 490 2748

e-mail: inetoyakina@ingo.com.ua

http://www.ingo.ua

От:

"Oleksandr POSHTARUK" <Oleksandr.POSHTARUK@crediteurope.com.ua>

Кому:

<ortshield@googlegroups.com>

Дата:

29.06.2011 10:29

Тема:

Я люблю своего игумена (порада для жінок)

Отправитель:

ortshield@googlegroups.com


 

 



 

Другой пожаловался ему, что игумен монастыря не любит его.

 
"А ты люби его, - ответил Силуан, - молись усердно за своего игумена каждый день и повторяй: "я люблю моего игумена, я люблю моего игумена"; и когда в тебе разгорится любовь к игумену, он начнет тебя любить".

 
Вибачте, але мене чомусь зі сміху розпирає))

 
Oleksandr POSHTARUK
UNIX Administrator
Hardware and System Support
tel: +380 44 390 67 33 ext: 4055
+ 380 67 404 43 73
www.crediteurope.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий