вторник, 21 июня 2011 г.

[vogeeky] неожиданный труп

Всем привет!
вопрос к знатокам по данному железу и так вот история  -
Взялся припоять карточку к девайсу так сказать первый раз на коленке все споял,вуаля пашед, потом решил это облагородить чтоб не оторвалось не замкнуло. Заодно решил припоять провод к ТП чтоб потом конструкцию не ломать т.к. собрался все то пространство заливать клей ганом, все сделал, все красиво после каждого этапа все проверять тестером во избежание коротыша, в общем все было гуд до того момента как решил включить.
Включил девайс, а фиг там оно не влючаеться ну недолго думая все по отрывал и соответственно сорвал дорожки рядом с ногами проца,ну эт не столь важно ибо они никуда не идут,протер проц еще раз посмотрел через лупу соплей нет.Включать девайс не включаеться, ну думую все донор, после этого как то я умудрился коротнуть землю и второй контакт кнопки включения девайса, в этот момент и акум и юсб были подключены, и примено с той области, как я думал с транзюка, пошол дымок - тот что я заметил.Почему я знаю что и счем коротнуло ибо проводок немного прикипел к контакту кнопки, решил провести тоже самое во второй раз и никаких эфектов небыло вобще.
В данный момент девайс идет в бут и шьется но не болие дисплей не светиться(но сам дисплей рабочий) и просто юбс режим не работает(режим накопителя)
И так вопрос ,чуствую проц живой, но какие будут варианты ремонта? давайте коллективно разберемся с вас идею а я буду отписывать результаты!
ПС тестером не отпаивая проверял транзюки и диоды шотки вроде все звониться но эт не факт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий